Централизованное тестирование по английскому языку, 2020
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Are ... of you two interested in coming with me?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
In the ... it was believed that watching television could improve children’s grades.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dad has threatened to sell my dog if it doesn't stop ... all night!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Our apartment is being decorated, ... my parents can sell it.
Прочитайте предложение. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
According to one experiment (1) it is possible (2) for large families (3) to live in small apartments (4) if they respect each others' privacy (5).
Прочитайте предложение. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
At the moment (1) going to work (2) in a car (3) can be extremely time-consuming for busy people (4), especially where it's a lot of traffic (5).
Прочитайте предложение. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Researchers have discovered that the speed (1) at what people drive (2) can be dramatically affected (3) by the speed of the music that they are listening to (4) in their cars (5).
Прочитайте предложение. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
If you take into account (1) how young (2) Sam is, you must admit (3) he is doing excellent progress (4) as a doctor (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте диалог. Ответьте на вопрос, следующий после диалога, выбрав один из предложенных вариантов ответа.
Man: All I can hand in today is my chemistry homework.
Woman: Is everything all right? You usually have everything completed on time.
What does the woman mean?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Will you finish today?
Установите соответствие между репликами-стимулами 1—4 и ответными репликами А—Е. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна ответная реплика (А—Е) является лишней.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1. Hang on a minute. I'll just turn the TV off. 2. Is it easy to get to the centre of the city from here? 3. Can I speak to the manager? 4. I can’t hear you very well. | A. Nothing of the kind. B. It's usually OK but I had some problems last night. C. No problem. D. I’ll just put you through. E. OK, I’ll try to speak up. |
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. That’s because she’s new though, isn't it? It's always a bit strange when you have a change of teacher.
B. Yes, that’s true. Anyway, I wasn’t disappointed with her. She teaches differently from Mr Hudson, but not in a bad way.
C. What did you think of the Science class?
D. It was quite interesting really, although, at first, I didn’t know what to think about Miss Charles.
E. Me too.
F. I know what you mean. Miss Charles encourages us to work things out for ourselves. Personally, I prefer that way of learning.
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
The writer mentions Charles Darwin in order to emphasise
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
According to the third paragraph, scientists were pleased that
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
The writer uses the phrase 'he failed to take the hint’ (§ 4) to show that Lonesome George
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
What does the writer suggest about Pinta tortoises in the fifth paragraph?
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (4) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (4). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте. Каждую букву пишите в отдельной клеточке, не оставляя пробелов между словами.
This incredible shop started out as a small, one-room grocery store in Knightsbridge, Central London, in 1849, is now one of the so best known stores on Earth! Harrods which is one of London's greatest tourist attractions.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте. Каждую букву пишите в отдельной клеточке, не оставляя пробелов между словами.
Harrods has 7 floors and 330 departments selling it everything from designer fashion to luxury furniture. It also has 27 restaurants and cafes, a world-famous food hall where you can even though order your own ice cream flavour.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I can’t buy this T-shirt: I have got very (мало) money in my purse.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Bob never lies to you, (не так ли)?
Ответ: